Мода и повседневность

Небольшая затравка. Какие требования обычный человек предъявляет к обуви? В первую очередь – удобство и комфорт. Мы не говорим сейчас о сумасшедших шпильках или толстенной подошве в десяток сантиметров. Эти извращения опустим. Вернемся к повседневности. Итак, удобство и комфорт. Второй критерий – качество изготовления. То бишь, речь идет о продолжительности жизни обуви. Ну и третий – внешний вид. То есть, для обычного человека, эти три фактора и составляют вариабельность при выборе. Причем именно в упомянутом порядке. Современная молодежь по другому смотрит на эти вещи. Взять те же мужские зимние кроссовки New Balance (http://sneakers-store.ru/catalog/new-balance), изначально фирма ориентировалась на спорт. Тенденции моды – вот критерий выбора у нынешнего поколения. Не суть важно насколько это удобно, не имеет значения что, это практически одноразовый аксессуар. Все на пьедестал, это же «круто». Но и здесь есть кое какие, интересные для рассмотрения, подробности.

Так что же выбрать

В реальной жизни нет ни одного подростка, у которого не было бы хотя бы одной пары кроссовок. То есть получается коллизия. Мода модой, но удобство, все таки, на первом месте? Или же мода рулит? А что есть кроссовки вообще? Почему они настолько популярны у молодежи, да и в принципе не только. Спортивный образ жизни здесь не при чем. Но спорт, это в первую очередь комфорт и на первое место выходят удобство ношения и прочность. Все таки в повседневности носить шпильки или длинноносые туфли, тем более для молодых ребят – чревато очень большими проблемами в дальнейшем. Тенденции роста продаж спортивной обуви видны невооруженным взглядом и давно не являются какой-то секретной информацией. Статистика, не та наука, которую можно трактовать двояко. Это чистые цифры, не предполагающие темных пятен и недомолвок. Простой факт, процентное соотношение 2016 и 2017 показало рост, в пользу последнего, более чем на 10%. Речь конечно же о спортивной обуви. Получается, времена пижонов проходят. Простым людям нужна не эффектность, но эффективность. Причем это происходит не из-за повального увлечения спортом и физкультурой. Джинсы тоже стали повседневной одеждой, не потому что они модны. Мода проходит, а удобство, качество и прочность остаются. Это три кита итогового выбора. И, как говорится, без вариантов.

Камушек в огород производителей

Если посмотреть на вопрос производства глобально, выясняется очень неприятная тенденция. Производитель, причем это затронуло даже трендовые компании, старается выпускать вещи, которые живут все меньше и меньше. Купил обувь, поносил месяц и на свалку. Знакомо, не правда ли? Поэтому будьте внимательны при покупках и поменьше внимания на лейбл. В современном мире это совсем не обязательный показатель качества. Удачных приобретений.

Дата публикации: 02.08.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Основные преимущества препаратов для похудения
Многие женщины следят за своей фигурой, чтобы не потерять привлекательного вида. Но все же достаточно лишний раз побывать на каком-то празднике с обилием вкусных блюд, как организм сразу насыщается лишними калориями....
Путь к инвестициям или как научиться приумножать деньги в современных реалиях?
Современная жизнь очень сложная, и это касается не только пенсионеров, но также и большинства простых россиян. Заработной платы хватает разве что на покупку продуктов питания и самых необходимых вещей...
Мошенничество в интернете: статьи на юридические темы и услуги юриста онлайн на jur24pro.ru
В юридической консультации могут нуждаться многие россияне. Это только на первый взгляд кажется, что можно жизнь прожить спокойно...






Яндекс.Метрика